Простите, ваш браузер устарел
Мы рекомендуем вам установить последнюю версию одного из следующих браузеров:

О фильме

Название
Презентация 68-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы»
Жанр
Год
2023
Длительность
73 мин / 1:13
Страна
Режиссер
Актеры
Описание
В этом году посетители мероприятия смогут познакомиться с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft и оценить ключевые направления в рекламе, меркетинге и PR. Главными темами «Каннских львов-2022» стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 5000 делегатов из 90 стран и было продемонстрировано более 30 000 работ в семнадцати номинациях. На презентации зрители увидят рекламные ролики и кейсы, получившие «Бронзовых», «Серебряных» и «Золотых львов». Необходимо выделить революционную работу, которая на данный момент стала вершиной развиваемой в последние годы темы инклюзивности в рекламе. Это рекламный ролик, снятый специально для слепых людей. Конечно, изюминкой презентации станет демонстрация работ, получивших Гран-при фестиваля в номинации Film. Один из обладателей Гран-при — это ролик, ждавший своего часа два года. Это, с одной стороны, противоречит правилам фестиваля, на который можно подавать только работы, снятые за последний год, но с другой стороны, подчеркивает неординарность времени, когда он был снят, — в самом начале пандемии, в марте 2020 года. Ролик был частью рекламной кампании Олимпийских игр в Токио. Сами игры были перенесены, и выход ролика в эфир отложился более чем на год. Международный фестиваль креативности «Каннские львы» является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга, определяющей вектор развития мировой рекламной отрасли.

Сегодня в кино