Эта мелодрама, где две дюжины представителей разных социальных прослоек, от прислуги до рестораторов и от бродячих музыкантов до кинозвезд, к концу перевлюбляются друг в друга, - всего лишь еще один недурной Лелуш. Уважения достойно редакторское рвение, вдруг проснувшееся в создателе "Мужчины и женщины", которому именно небрежность при монтаже принесла славу самого беспричинно многословного режиссера Франции. В сентябре 2004-го он выпустил фильм "Парижане", который должен был стать первой частью трилогии "Род человеческий". Фильм, неопрятный и сусальный, освистали. Вместо того чтобы монтировать вторую часть, которая была уже снята, он скомбинировал из наиболее продуманных линий "Парижан" и второй серии фильм "Мужчины и женщины" - критики нашли его более собранным. Но Лелушу и этого показалось мало: "Мужчин и женщин" он сократил еще на четверть, и получилась "Бесстрашная любовь" - очень даже берущие за душу полтора часа меланхоличной иронии.