Супруги Томпсон (ветеран «Монти Пайтона» и «Маппет-шоу» Ланем и театральная актриса Хадинг) тихо варятся в своем бессобытийном семейном аду на фоне мирного сельского пейзажа. Появление эксцентричного маргинала с поэтическим именем Блейк (достоверный Херли) нарушает скуку и приводит к самым непредсказуемым последствиям: признанию в (двойной) любви, нескольким сеансам шизопсихоанализа и двум чертовски странным похоронам.
Режиссеры-дебютанты Кингсли и Шарп решают свое кино в жанре обалделой экзистенциальной шарады, в которой уживаются псевдодетективный сюжет, чернушная анимация, стилизация под мокьюментари, пинтеровский бытовой сюр, высокая поэзия и приступы ютьюбного самовыражения. Вся конструкция крепится вязким клеем пресловутого английского юмора, взболтанного занятными визуальными эффектами. Британское кино в самом неразбавленном виде.