Третья часть, носящая подзаголовок «Токийский дрифт» (и хронологически расположенная между шестым и седьмым фильмом), представляет собой занятный формалистский эксперимент. Режиссер Джастин Лин разыгрывает в неоновых декорациях классическую схему жанра уся — фильма о боевых искусствах. Судите сами: жизненные трудности оголяют проблему, с которой сталкивается главный герой — одинокий гонщик Шон Босуэлл (Лукас Блэк), оказавшийся в Японии. Решить эту проблему можно, лишь преодолев самого себя. Для этого в жизни Шона появляется новый учитель и новое дело, требующее сменить привычный угол зрения. Достигнув в нем совершенства, а заодно похоронив парочку друзей, Шон мстит обидчику — и смело идет к новым горизонтам. Только вместе драк и пыльных татами здесь разноцветные машинки и извилистые трассы. А идея дрифта как состояния абсолютной свободы (от законов физики и условностей), придает истории устойчивый философский флер. Так что «Тройной форсаж», пожалуй, самый отточенный, самобытный и интересный, а, возможно, и лучший фильм франшизы.